Показатель является отражением того, как водитель выполняет заказы. Он увеличивается по мере завершения последних, снижается при отмене или пропуске поездок.
Активность – отличный способ открыть доступ ко множеству приятных бонусов для водителя. И не только! Помните, что при ее снижении до определенного уровня заказы перестанут поступать.
Начисление и снятие баллов
Баллы Активности в Яндекс.Такси Казахстана начисляются водителю за завершение заказов, а снимаются при отмене или пропуске. Количество баллов зависит от маршрута: чем дальше находится пассажир, тем выше будет начисление. Чтобы не терять Активность, помните, что отмена заказа или пропуск – причина списания. Не допускайте этого! Тогда ваши показатели будут в полном порядке.
Если вы обманным путем пропускаете поездки, баллы будут списываться. Проверить их баланс и историю поступлений/снятия можно в истории Активности в Таксометре.
Распределение баллов
Таблица: «За что дают и снимают баллы с водителей Яндекс.Такси в Казахстане»:
Ситуации | Баллы | ||
Пропуск близкой подачи (в том числе по цепочке) | -7 | ||
Пропуск средней подачи (в том числе по цепочке) | -4 | ||
Пропуск дальней подачи (в том числе по цепочке) | 0 | ||
Отмена заказа любой подачи | -14 | ||
Выполнение ближней подачи | 1 | ||
Выполнение средней подачи | 1 | ||
Выполнение долгой подачи | 3 |
Ситуации | Баллы |
Пропуск близкой подачи | -6 |
Пропуск средней подачи | -3 |
Пропуск дальней подачи | 0 |
Отмена заказа любой подачи | -12 |
Выполнение ближней подачи | 2 |
Выполнение средней подачи | 2 |
Выполнение долгой подачи | 4 |
Пропуск близкой подачи по цепочке | -4 |
Пропуск средней подачи по цепочке | -2 |
Пропуск дальней подачи по цепочке | 0 |
Отслеживание показателя
Получая каждый новый заказ, водитель сразу же может посмотреть, какое количество баллов будет им получено при условии принятия и выполнения, а какое спишется за пропуск.
Получить данные по текущему уровню показателя, а также ознакомиться с отчетом водитель может в Таксометре.
Достаточно кликнуть на кнопку с суммой и фото справа вверху. Откроется персональный профиль. Под фото будет отображаться Активность, а чуть правее – текущий рейтинг. Показатели не зависят друг от друга. Подробнее об этом – в следующем разделе, посвященном самым распространенным вопросам.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Можно ли отменить заказ, не потеряв Активность?
Для этого рекомендуем всегда проверять то, находитесь ли вы на расстоянии не более чем 300 м от места подачи. По истечении 10 минут, если пассажира нет, можно смело отменять поездку.
Помните, что несоблюдение описанных требований приведет к снижению количества полученных баллов. Еще один нюанс: важно сначала отменить заказ, а уже потом куда-то ехать.
Не забывайте и о том, что показатель снизится при условии отмены поездки диспетчером, если инициатор отмены – вы, а также в случае, когда отмена осуществляется пассажиром по вашей просьбе.
Что такое рейтинг, и связан ли он с Активностью?
Нет, показатели никак не связаны, о чем мы уже говорили. Рейтинг является усредненным показателем всех оценок, полученных по результатам завершения заказов от пассажиров. Его величина определяет доступность для вас заказов.
Отслеживать показатели водитель может в Таксометре.
Сколько баллов я могу получить?
Предельное значение – 100 ед.
Могу ли я улучшить показатели?
Конечно! Для этого не нужно пропускать и отменять заказы. Система устроена таким образом, что автоматически подбираются оптимальные поездки.
Долго не выхожу на линию, это повлияет на Активность?
Нет, с ней ничего не будет. Отпуск или длительный перерыв – не имеет значения, системой это никак не будет учитываться при расчете показателя.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
- Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
- Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
- Режим Проводник в Таксометре
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
- Оплата топлива с баланса Таксометра
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Цепочка заказов в Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром