...
Подключайся к Яндекс Такси в Казахстане и зарабатывай до 16 000 тенге в сутки!
  • Заказы поступают водителю через приложение «Яндекса»;
  • Работа только на своем автомобиле
  • Стабильный поток заказов, средний простой – не более 5 минут
Подключиться

Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси

Некоторые водители Яндекс.Такси в Казахстане сталкиваются с ситуацией, когда перестают приходить заказы – почему так происходит и что делать в данной ситуации, подробно рассказывается в этом материале.

Причины и способы исправления

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, таксист может обратиться к разделу «Диагностики». Для этого нужно перейти в личный профиль водителя.

После клика по одноименной кнопке вы сможете ознакомиться с перечнем причин, по которым заказы могут не поступать.

Самые распространенные причины:

Водитель не вышел на линию. Получить предложения о поездках и новые заказы можно только тогда, когда слева вверху горит кнопочка желтого цвета. При условии ее отсутствия система будет считать, что в данный момент времени вы заняты. Как исправить: просто выйдите на линию. Перейдите на главный экран приложения, кликните по большой кнопке желтого цвета. Она расположена внизу экрана.
Недостаточный баланс в приложении. Если баланс того или иного водителя ниже заданного лимита, доступ к предложениям будет ограничен. Как исправить: просто пополните баланс. Чтобы узнать информацию об установленных парком лимитах, свяжитесь с диспетчером.
У водителя проблемы со связью. Проблема характерна для ситуаций, в которых приложение не может поймать сигнал. Как исправить: проверьте все, что касается передачи данных, выхода в Интернет. Попробуйте перезагрузить устройство. Если сети по-прежнему нет, стоит попытаться найти место с лучшим сигналом. Иногда проблема может крыться в отрицательном балансе телефона и блокировке номера оператором связи. Также могут быть проблемы с GPS. Если это не редкость, стоит задуматься о смене устройства.
Водитель не прошел контроль по фото. В таком случае доступ к поездкам будет приостановлен. Как исправить: если фото выслано недавно, стоит проверить личные сообщения. Когда водителю будет направлено уведомление о прохождении проверки, доступ к заказам появится.
Ограничения. Если в сообщениях есть письмо от команды сервиса об ограничениях, прочитайте его внимательно. Там будет описана причина.
В вашем районе нет заказов. Бывает и так. Как исправить: найдите на карте приложения «фиолетовую» зону поблизости. Здесь высокая концентрация заказов.

Вся информация раздела: