В этом материале даны советы от сервиса Яндекс.Такси водителям-новичкам в Казахстане, чтобы их первая поездка прошла гладко.
Рекомендации таксистам
- Активируем «На линии».Таксометр позволяет задать статус «На линии», а при необходимости сменить его на статус «Занят». Первый открывает доступ к получению заказов.
 - Ожидаем пассажиров не меньше 10 минут. Когда вы доберетесь до места, кликните «На месте». Пассажир получит уведомление о вашем ожидании. Если в течение названого периода времени никто не сядет в машину, вы можете отменять заказ без опасений об утрате рейтинга и баллов. Предварительно вы можете связаться с пассажиром.
 - Всегда держите сдачу под рукой. Любой пассажир может оплачивать поездки наличным и безналичным путем. В первом случае может потребоваться сдача.
 - Если не можете брать новые заказы, меняйте статус. Установив статус «Занят», вы сможете прерваться, к примеру, на обед. После этого можно снова активировать «На линии» и продолжать работу.
 
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
 - На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
 - Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
 - Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
 - Режим Проводник в Таксометре
 - Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
 - Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
 - Оплата топлива с баланса Таксометра
 - Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
 - Цепочка заказов в Яндекс.Такси
 - Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
 - Яндекс.Такси в аэропортах
 - Показатель Активности в Яндекс.Такси
 - Как начать работать с Таксометром
 - Как пользоваться Таксометром
 
 Такси