В этом материале даны советы от сервиса Яндекс.Такси водителям-новичкам в Казахстане, чтобы их первая поездка прошла гладко.
Рекомендации таксистам
- Активируем «На линии».Таксометр позволяет задать статус «На линии», а при необходимости сменить его на статус «Занят». Первый открывает доступ к получению заказов.
- Ожидаем пассажиров не меньше 10 минут. Когда вы доберетесь до места, кликните «На месте». Пассажир получит уведомление о вашем ожидании. Если в течение названого периода времени никто не сядет в машину, вы можете отменять заказ без опасений об утрате рейтинга и баллов. Предварительно вы можете связаться с пассажиром.
- Всегда держите сдачу под рукой. Любой пассажир может оплачивать поездки наличным и безналичным путем. В первом случае может потребоваться сдача.
- Если не можете брать новые заказы, меняйте статус. Установив статус «Занят», вы сможете прерваться, к примеру, на обед. После этого можно снова активировать «На линии» и продолжать работу.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
- Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
- Режим Проводник в Таксометре
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
- Оплата топлива с баланса Таксометра
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Цепочка заказов в Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Показатель Активности в Яндекс.Такси
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром