Для отмены заказа водителем в Таксометре Яндекс.Такси в Казахстане без потери Активности предусмотрена соответствующая кнопка. Но есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь воспользоваться ею. Так, после её нажатия необходимо выбрать причину отказа, и вот тут стоит быть внимательным.
Возможные причины отмены заказа:
- Не устраивает конечный счёт или тариф.
 - Проблемы с машиной.
 - Пассажир не указал, что он с ребёнком, а в машине отсутствует детское кресло.
 - Клиент не вышел.
 - Некорректное поведение пассажира.
 
Как не потерять Активность
В связи с тем, что отмена может повлечь за собой снятие баллов, необходимо предпринять некоторые действия.
Как водителю Яндекс.Такси отменить заказ в Таксометре без потери Активности:
- Перед отменой следует убедиться, что находитесь именно в том месте, которое указал клиент, максимально допустимое удаление — 300 метров;
 - Стоит напомнить клиенту о том, что вы его ожидаете, написав в чате или позвонив ему;
 - Рекомендуем также сообщить о начале периода платного ожидания;
 
Таким образом, старайтесь отменять заказ как можно реже и избегайте ситуаций когда:
- отменяете заказ самостоятельно, не выждав положенных 10 минут.
 - Ваше местоположение отличается от точки подачи на 300 метров и больше.
 
Обратите внимание на то, что таксопарк сам устанавливает размер удерживаемой платы, поэтому свои денежные потери в случае отмены поездки необходимо уточнять у оператора.
Итак, когда вы убедились, что 10 минут ожидания закончились, и ваше местонахождение совпадает с заказанным клиентом, тогда можно нажимать кнопку «Отмена».
Из списка причин отказа необходимо выбрать пункт «Пассажир не вышел». И только после этого стоит покидать место подачи.
Но и здесь есть нюансы:
- Нажимать кнопку «Отмена» необходимо ещё находясь в точке подачи;
 - Начинать отсчёт 10 минут надо от того времени подачи, которое указано в карточке заказа.
 
Ещё одной уважительной причиной, по которой система не будет вас наказывать списанием баллов, является – «Пассажир не указал, что он с ребёнком». В этом случае порекомендуйте создать новый заказ с указанием об обязательном наличии детского кресла. И только после этого самостоятельно отмените заказ.
Общим советом при использовании функции «Отмена заказа» является указание реальной причины и использование всех вышеуказанных рекомендаций. Ведь в случае, если поддержка обнаружит предоставление сведений, не соответствующих действительности, баллы Активности также будут списаны.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
 - На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
 - Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
 - Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
 - Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
 - Режим Проводник в Таксометре
 - Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
 - Оплата топлива с баланса Таксометра
 - Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
 - Цепочка заказов в Яндекс.Такси
 - Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
 - Яндекс.Такси в аэропортах
 - Показатель Активности в Яндекс.Такси
 - Как начать работать с Таксометром
 - Как пользоваться Таксометром
 
 Такси