Система Яндекс.Такси может сделать свой сервис недоступным на период от одного часа до нескольких суток. Почему это происходит?
Основные причины
- Основная причина ограничения водителей Яндекс.Такси в Казахстане к выполнению свой работы – несоблюдение правил безопасности, которые являются приоритетными для системы:(нарушение правил дорожного движения; опасное управление; водитель невнимателен и отвлекается в процессе вождения.)
- Отклонение от маршрута, рекомендуемого навигатором, без просьбы со стороны пассажира.
- Провокация конфликтов.
- Отсутствие фото автомобиля и документов в приложении – не пройден фотоконтроль.
- Показатель рейтинга ниже рекомендуемой отметки.
- Низкий показатель Активности.
- Слишком долгое время работы, то есть заказы выполняются без перерыва в течение длительного периода времени.
- Нарушение стандартов качества.
Рассмотрим некоторые из этих причин более подробно.
Рейтинг
Нельзя допускать, чтобы показатель рейтинга опускался ниже отметки 4,5, в этом случае заказы становятся недоступными. Для удержания его в нужных пределах, необходимо гарантированно соблюдать стандарты качества обслуживания. Кроме того, высокий рейтинг даёт возможность выполнять более дорогие заказы.
Активность
- Отмена заказа, совершённая диспетчером по Вашей инициативе;
- Самостоятельная отмена без положенного десятиминутного ожидания;
- Самостоятельная отмена при превышении расстояния в 300 метров от заявленного;
- Проставление отметки об отмене заказа клиентом по Вашему указанию.
Кроме того, следует реагировать на сообщения системы после пропуска или отмены заказа, а также на изменение значка Активности в программе: при показателях в пределах — от 10 до 40 он становится жёлтым.
Фотоконтроль
Необходимо пройти его не позднее трёх часов после получения соответствующего уведомления. Программа посоветует, как корректно сфотографировать автомобиль и водительское удостоверение.
Стандарты качества
Этому показателю также рекомендуется уделять особое внимание, так как пассажиры часто обращают внимание именно на его соблюдение. Чтобы доступ к выполнению заказов Яндекс.Такси не оказался закрыт, необходимо:
- Гарантировать отсутствие повреждений на автомобиле;
- Проявлять вежливость и не разговаривать на посторонние темы по собственной инициативе;
- Не отменять заказы самостоятельно и не просить об этом пассажиров;
- Не просить изменить способ оплаты;
- Следить за чистотой транспортного средства.
Что ещё не рекомендуется делать
Кроме всего вышеперечисленного, чтобы не потерять доступ к заказам Яндекс.Такси, обратите внимание на то, что ещё категорически не рекомендуется делать:
- Отключать интернет во время работы;
- Выполнять заказы, находясь не в своём аккаунте;
- Передавать данные своего аккаунта третьим лицам;
- Уезжать без пассажира, когда указан статус «На месте»;
- Выполнять заказы не на том автомобиле, который указан в Вашем профиле;
- Делать отметку о выполнении заказа до того, как это случилось фактически;
- Целенаправленно увеличивать путь до пункта назначения;
- Просить оплатить стоимость поездки больше той, которую посчитала программа;
- Создавать самозаказ;
- Использовать магнитные наклейки в брендировании.
И в завершение, следует отметить, что прежде чем доступ к заказам у Вас будет закрыт, Вы получите соответствующие предупреждения.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
- Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
- Режим Проводник в Таксометре
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
- Оплата топлива с баланса Таксометра
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Цепочка заказов в Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Показатель Активности в Яндекс.Такси
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром