Для работы в такси фраза «Время – деньги» как никогда актуальна. Как же избежать ненужных простоев и потери времени между заказами?
Для этого в Яндекс.Такси и предусмотрена функция «цепочка заказов» — это когда водитель ещё не завершил текущий заказ, а система, просчитав место и время его окончания, предлагает новую заявку.
Как включить и отключить функцию
Функция включается автоматически после выхода автомобиля на линию. И как только система получила сигнал, что заказ принят – цепочка заработала.
Но, как показывает практика, бывают периоды, когда цепочку заказов в Таксометре Яндекс.Такси требуется отключить. Сделать это довольно просто: достаточно нажать круглую кнопку жёлтого цвета в верхней части экрана. Ваш статус сменится на «Занят», и система перестанет предлагать новые заказы, тем самым, отвлекая вас в пути.
 Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
 - На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
 - Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
 - Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
 - Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
 - Режим Проводник в Таксометре
 - Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
 - Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
 - Оплата топлива с баланса Таксометра
 - Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
 - Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
 - Яндекс.Такси в аэропортах
 - Показатель Активности в Яндекс.Такси
 - Как начать работать с Таксометром
 - Как пользоваться Таксометром
 
 Такси