Для работы в такси фраза «Время – деньги» как никогда актуальна. Как же избежать ненужных простоев и потери времени между заказами?
Для этого в Яндекс.Такси и предусмотрена функция «цепочка заказов» — это когда водитель ещё не завершил текущий заказ, а система, просчитав место и время его окончания, предлагает новую заявку.
Как включить и отключить функцию
Функция включается автоматически после выхода автомобиля на линию. И как только система получила сигнал, что заказ принят – цепочка заработала.
Но, как показывает практика, бывают периоды, когда цепочку заказов в Таксометре Яндекс.Такси требуется отключить. Сделать это довольно просто: достаточно нажать круглую кнопку жёлтого цвета в верхней части экрана. Ваш статус сменится на «Занят», и система перестанет предлагать новые заказы, тем самым, отвлекая вас в пути.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
- Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
- Что делать, если не приходят заказы Яндекс.Такси
- Режим Проводник в Таксометре
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
- Оплата топлива с баланса Таксометра
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Показатель Активности в Яндекс.Такси
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром