...
Подключайся к Яндекс Такси в Казахстане и зарабатывай до 16 000 тенге в сутки!
  • Заказы поступают водителю через приложение «Яндекса»;
  • Работа только на своем автомобиле
  • Стабильный поток заказов, средний простой – не более 5 минут
Подключиться

Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси

Система Яндекс.Такси может сделать свой сервис недоступным на период от одного часа до нескольких суток. Почему это происходит?

Основные причины

На ограничения могут влиять следующие факторы:

  1. Основная причина ограничения водителей Яндекс.Такси в Казахстане к выполнению свой работы – несоблюдение правил безопасности, которые являются приоритетными для системы:(нарушение правил дорожного движения; опасное управление; водитель невнимателен и отвлекается в процессе вождения.)
  2. Отклонение от маршрута, рекомендуемого навигатором, без просьбы со стороны пассажира.
  3. Провокация конфликтов.
  4. Отсутствие фото автомобиля и документов в приложении – не пройден фотоконтроль.
  5. Показатель рейтинга ниже рекомендуемой отметки.
  6. Низкий показатель Активности.
  7. Слишком долгое время работы, то есть заказы выполняются без перерыва в течение длительного периода времени.
  8. Нарушение стандартов качества.

Рассмотрим некоторые из этих причин более подробно.

Рейтинг

Нельзя допускать, чтобы показатель рейтинга опускался ниже отметки 4,5, в этом случае заказы становятся недоступными. Для удержания его в нужных пределах, необходимо гарантированно соблюдать стандарты качества обслуживания. Кроме того, высокий рейтинг даёт возможность выполнять более дорогие заказы.

Активность

Очень важный показатель. Нельзя допускать, чтобы он становился меньше 10. Его падение обусловлено следующими причинами:

  • Отмена заказа, совершённая диспетчером по Вашей инициативе;
  • Самостоятельная отмена без положенного десятиминутного ожидания;
  • Самостоятельная отмена при превышении расстояния в 300 метров от заявленного;
  • Проставление отметки об отмене заказа клиентом по Вашему указанию.

Кроме того, следует реагировать на сообщения системы после пропуска или отмены заказа, а также на изменение значка Активности в программе: при показателях в пределах — от 10 до 40 он становится жёлтым.

Фотоконтроль

Необходимо пройти его не позднее трёх часов после получения соответствующего уведомления. Программа посоветует, как корректно сфотографировать автомобиль и водительское удостоверение.

Стандарты качества

Этому показателю также рекомендуется уделять особое внимание, так как пассажиры часто обращают внимание именно на его соблюдение. Чтобы доступ к выполнению заказов Яндекс.Такси не оказался закрыт, необходимо:

  • Гарантировать отсутствие повреждений на автомобиле;
  • Проявлять вежливость и не разговаривать на посторонние темы по собственной инициативе;
  • Не отменять заказы самостоятельно и не просить об этом пассажиров;
  • Не просить изменить способ оплаты;
  • Следить за чистотой транспортного средства.

Что ещё не рекомендуется делать

Кроме всего вышеперечисленного, чтобы не потерять доступ к заказам Яндекс.Такси, обратите внимание на то, что ещё категорически не рекомендуется делать:

  • Отключать интернет во время работы;
  • Выполнять заказы, находясь не в своём аккаунте;
  • Передавать данные своего аккаунта третьим лицам;
  • Уезжать без пассажира, когда указан статус «На месте»;
  • Выполнять заказы не на том автомобиле, который указан в Вашем профиле;
  • Делать отметку о выполнении заказа до того, как это случилось фактически;
  • Целенаправленно увеличивать путь до пункта назначения;
  • Просить оплатить стоимость поездки больше той, которую посчитала программа;
  • Создавать самозаказ;
  • Использовать магнитные наклейки в брендировании.

И в завершение, следует отметить, что прежде чем доступ к заказам у Вас будет закрыт, Вы получите соответствующие предупреждения.

Вся информация раздела: