...
Подключайся к Яндекс Такси в Казахстане и зарабатывай до 16 000 тенге в сутки!
  • Заказы поступают водителю через приложение «Яндекса»;
  • Работа только на своем автомобиле
  • Стабильный поток заказов, средний простой – не более 5 минут
Подключиться

Отмена заказа водителем Яндекс.Такси

Для отмены заказа водителем в Таксометре Яндекс.Такси в Казахстане без потери Активности предусмотрена соответствующая кнопка. Но есть несколько моментов, которые необходимо учитывать, если вы собираетесь воспользоваться ею. Так, после её нажатия необходимо выбрать причину отказа, и вот тут стоит быть внимательным.

Возможные причины отмены заказа:

  1. Не устраивает конечный счёт или тариф.
  2. Проблемы с машиной.
  3. Пассажир не указал, что он с ребёнком, а в машине отсутствует детское кресло.
  4. Клиент не вышел.
  5. Некорректное поведение пассажира.

Как не потерять Активность

В связи с тем, что отмена может повлечь за собой снятие баллов, необходимо предпринять некоторые действия.

Как водителю Яндекс.Такси отменить заказ в Таксометре без потери Активности:

  • Перед отменой следует убедиться, что находитесь именно в том месте, которое указал клиент, максимально допустимое удаление — 300 метров;
  • Стоит напомнить клиенту о том, что вы его ожидаете, написав в чате или позвонив ему;
  • Рекомендуем также сообщить о начале периода платного ожидания;

Таким образом, старайтесь отменять заказ как можно реже и избегайте ситуаций когда:

  • отменяете заказ самостоятельно, не выждав положенных 10 минут.
  • Ваше местоположение отличается от точки подачи на 300 метров и больше.

Обратите внимание на то, что таксопарк сам устанавливает размер удерживаемой платы, поэтому свои денежные потери в случае отмены поездки необходимо уточнять у оператора.

Итак, когда вы убедились, что 10 минут ожидания закончились, и ваше местонахождение совпадает с заказанным клиентом, тогда можно нажимать кнопку «Отмена».

Из списка причин отказа необходимо выбрать пункт «Пассажир не вышел». И только после этого стоит покидать место подачи.

Но и здесь есть нюансы:

  • Нажимать кнопку «Отмена» необходимо ещё находясь в точке подачи;
  • Начинать отсчёт 10 минут надо от того времени подачи, которое указано в карточке заказа.

Ещё одной уважительной причиной, по которой система не будет вас наказывать списанием баллов, является – «Пассажир не указал, что он с ребёнком». В этом случае порекомендуйте создать новый заказ с указанием об обязательном наличии детского кресла. И только после этого самостоятельно отмените заказ.

Общим советом при использовании функции «Отмена заказа» является указание реальной причины и использование всех вышеуказанных рекомендаций. Ведь в случае, если поддержка обнаружит предоставление сведений, не соответствующих действительности, баллы Активности также будут списаны.

Вся информация раздела: