...
Подключайся к Яндекс Такси в Казахстане и зарабатывай до 16 000 тенге в сутки!
  • Заказы поступают водителю через приложение «Яндекса»;
  • Работа только на своем автомобиле
  • Стабильный поток заказов, средний простой – не более 5 минут
Подключиться

Тарифы «Курьер» и «Доставка» в Яндекс.Такси

Компания Яндекс.Такси в Казахстане заботится о высоком качестве сервиса для своих клиентов, поэтому предъявляет к водителям, работающим по тарифам «Курьер» и «Доставка», определенные требования, соответствующие стандартам качества.

Условия

Требования к автомобилю:

  • сведения об авто курьера, работающего в Яндекс.Такси, должны полностью совпадать с данными, указанными в профиле Таксометра;
  • в салоне должно быть чисто и сухо. Обращайте внимание на состояние ковриков и кресел, поскольку они часто пачкаются. Это позволит избежать загрязнений упаковки посылки;
  • позаботьтесь, чтобы в салоне было достаточно свободного места для размещения габаритной посылки.

Требования к курьеру:

  • придерживайтесь опрятного внешнего вида. Во время выполнения заказов нельзя быть в спортивной или пляжной одежде, безрукавках, открытой обуви;
  • при общении с заказчиком придерживайтесь уважительного тона: не забывайте здороваться, прощаться. Обращайтесь на Вы.

Во время выполнения заказа:

  • как только вы взяли заказ в работу, отправляйтесь к заказчику;
  • заберите посылку и свяжитесь с получателем, сообщите о своем визите;
  • ставьте статус «На месте» только по факту прибытия к точке подачи машины. Если указана доставка «От двери до двери», курьер Яндекс.Такси должен соблюсти условия и доставить посылку прямо к двери адресата;
  • при доставке ценных грузов, посылку упаковывает отправитель. В ином случае, сфотографируйте его с посылкой в руках, чтобы к вам не было претензий;
  • упакованные посылки вскрывать нельзя;
  • изучайте комментарии в приложении Таксометра, чтобы вовремя увидеть важные моменты заказа (например, необходимость оформления пропуска и пр.);
  • при выполнении заказа от двери до двери, нужно дойти до конечного пункта;
  • если заказчик попросил изменить маршрут, попросите его указать финальный пункт в приложении;
  • если после прибытия к адресату он не отвечает на звонки (звонить нужно 4 раза), свяжитесь с отправителем, чтобы вернуть посылку. Если и он не выходит на связь, сообщите в службу поддержки.

Политика безопасности:

  • не нарушайте правил дорожного движения: двигайтесь с допустимой скоростью, не пересекайте сплошные и запрещающие знаки и пр.;
  • откажитесь от агрессивного стиля вождения: не нужно резко перестраиваться, тормозить без экстренной необходимости;
  • если попали в аварию, свяжитесь с поддержкой Яндекс.Такси, чтобы представители компании рассказали о порядке получения страховки и прочих моментах;
  • старайтесь, чтобы в пути вас ничего не отвлекало: отложите телефонные переговоры, переписки, просмотр видеороликов на потом;
  • нельзя выполнять заказы на автомобиле, не указанном в вашем аккаунте;
  • не создавайте конфликтных ситуаций;
  • заказы следует выполнять только под своим профилем;
  • никому не предоставляйте данные для входа в свой профиль Таксометра;
  • загрузите свое фото профиля.

Не допускается:

  • грубое общение с заказчиком;
  • начало разговоров на темы, не относящиеся к заказу;
  • звонить заказчику, если в статусе заказа активирован пункт «Не звонить». Используйте чат для связи;
  • просить заказчика аннулировать заявку;
  • просить клиента поставить высокую оценку или хороший комментарий. Допускается предложить оценить сервис, но только в ненавязчивой форме;
  • указывать сумму, превышающую ту, что установил Таксометр либо просить доплатить за услуги, не входящие в тариф;
  • осуществлять неправомерные действия по отношению к службе Яндекс.Такси.

Перечень того, что не может доставляться курьером:

  • животные и живые растения;
  • деньги и драгоценные изделия;
  • изделия, требующие специальных условий транспортировки;
  • посылки, которые могут нанести вред автомобилю, запачкать салон;
  • все предметы из списка запрещенных (в соответствии с законодательством республики Казахстан).

Дополнительные требования:

  • работайте только в защитной маске и перчатках. После каждого заказа нужно обрабатывать руки антисептиком;
  • придерживайтесь бесконтактной передачи: достаньте заказ из пакета, поставьте на его поверхность у двери заказчика, отойдите на полтора метра.

Вся информация раздела: