К тарифам повышенного класса внимание со стороны пассажиров более пристально. Здесь более высокие требования к профессионализму водителя и качеству автомобиля. Стандарты сервиса предусматривают все требования, относящиеся к тарифу «Эконом», вместе с рядом важных дополнений. Соблюдение стандартов помогает получать отличные оценки от пассажиров и предоставлять качественный сервис. Перед тем как получить доступ к выполнению поездок по тарифу «Комфорт» в Яндекс.Такси, нужно записаться на тестирование в Таксометре. Для этого в списке активируйте ползунок напротив нужного тарифа, передвинув его вправо. Далее следуйте подсказкам системы.
Требования к автомобилю
Для поездок в сервисе можно использовать собственную машину, подходящую по классификатору, или взять авто в аренду у одного из таксопарков-партнёров. Единые требования к автомобилям, работающим по тарифу «Комфорт» в Яндекс.Такси Казахстана:
- только четырёхдверные автомобили;
 - год выпуска (разный для различных моделей), считается по данным из ПТС;
 - цена автомобиля (определяется на основании среднерыночной стоимости).
 
Какие машины подходят для тарифа «Комфорт» в Яндекс.Такси:
- Автомобиль должен относиться к классам С-F, M или J.
 - Минимальные требования к оснащению и техническому состоянию:
 
- исправные подушки безопасности
 - исправный кондиционер
 - в случае наличия в автомобиле аудиосистема
 - задние стеклоподъёмники в рабочем состоянии
 - исправная штатная система внутренней безопасности салона
 
Перед выездом на линию нужно пройти химчистку салона и побывать на мойке. Помимо установленных параметров для тарифа «Комфорт», важно:
- при непогоде пороги, дверные ручки и все боковые стёкла автомобиля должны регулярно протираться;
 - сухой и чистый салон, включая все сидения и коврики;
 - внутри салона машины отсутствуют любые посторонние вещи и предметы (за исключением детского кресла или бустера);
 - на сидениях отсутствуют чехлы и любые виды накидок;
 - в случае наличия кондиционера он должен быть исправен;
 - чистый и просторный багажник без посторонних предметов (исключения — детское удерживающее устройство, небольшой зонт и куртка), в багажник должны помещаться 2 чемодана среднего размера;
 - наличие автомобильного зарядного устройства с кабелями microUSB, Type-C и Lightning на смартфоны Apple.
 
Требования к водителю
К водителям Яндекс.Такси, работающим в Казахстане по тарифу «Комфорт», предъявляются следующие требования:
- Аккуратный внешний вид и опрятная одежда. Из гардероба уберите пляжную одежду и предметы спортивного стиля, майки-безрукавки, сланцы или тапочки.
 - Уважительно относитесь к пассажирам: здоровайтесь и говорите «До свидания», обращайтесь только на «Вы». Отзывайтесь на просьбы об открытии бокового стекла, переключении выбранной музыки, включении кондиционера и т.д.
 
К требованиям безопасности, стандартным для всех тарифов сервиса, добавляется необходимость сделать качественную фотографию и иметь её в своём профиле. Совсем скоро будет введена обязательная отправка данных документов для идентификации водителя.
Требования к поездке
Существуют определенные требования к поездке с Яндекс.Такси по тарифу «Комфорт» (дополнительно к установленным в тарифе «Эконом»). Можно и нужно:
- если пассажир выбрал для поездки заднее сиденье, то подвиньте вперёд переднее пассажирское кресло;
 - поездку начинайте в тишине или в качестве музыкального сопровождения используйте спокойные, нейтральные треки;
 - постоянно следите за комфортной температурой внутри салона — 20-22 °С, летом приоткрывайте окна по просьбе пассажиров или включайте кондиционер;
 - помогайте с переноской и погрузкой багажа.
 
Запрещено:
- завязывать разговор, не относящийся к поездке;
 - уточнять маршрут, если он указан в Навигаторе и понятен;
 - звонить, если в профиле пассажира указано, что звонки он не принимает — связаться с таким человеком можно во внутреннем чате в Таксометре.
 
Соблюдайте установленные сервисом правила и стандарты. Доступ к выполнению заказов может быть ограничен на время или навсегда в случае нарушений.
 Такси