К тарифному плану «Грузовой» в Яндекс.Такси Казахстана могут подключиться водители с автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тыс. кг. При выполнении заказов положен повышенный коэффициент на поездки с погрузкой и разгрузкой.
Подключение
Для подключения к тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси просто заполните поля формы:
- Ф.И.О;
- номер телефона;
- отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями оферты.
Автомобили
- Грузоподъемность: до 3,5 тыс. кг.
- Кузов: тент, будка или цельнометаллический фургон.
Грузовые отсеки:
Длина, м | Высота, м | Ширина, м |
1,9 | 0,9 | 1 |
2,6 | 1,5 | 1,6 |
4 | 2 | 1,9 |
Примеры моделей машины, какие подойдут для выполнения заказов по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси: ГАЗ 3302, Газель NEXT, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai H100, Hyundai Porter, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, VW Crafter, Lada Largus, Volkswagen Caddy Kasten, Citroen Berlingo, Renault Dokker и др. с аналогичными характеристиками.
Брендирование
Брендирование автомобилей, работающих в Яндекс.Такси по тарифному плану «Грузовой», позволит получать бонусы за выполненные заказы.
- Регистрация в приложении Таксометр.
- Нужно сделать качественные фото авто. Ознакомиться с примерами можно далее.
- Нужно заполнить заявку, указав город и сведения об авто. Дополнительно потребуется прикрепить фото машины.
- После заполнения формы оператор перезвонит вам и уточнит сроки, время, когда можно будет подъехать на оклейку и замеры.
- Не позднее, чем через 7 дней, потребуется пройти процедуру фотоконтроль. После ее завершения вы сможете приступать к работе и получать дополнительные преимущества.
НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Заказчик может заказать машину с 1-2 грузчиками. Оплата при этом будет увеличена. Для получения возможности принятия таких заказов рекомендуем обратиться в таксопарк.
Если есть силы и желание, погрузкой/разгрузкой можно заниматься самостоятельно, работая в одиночку.
Водители, не понимающие принципов выполнения заказов в рамках «Грузового» тарифного плана, могут обратиться к функции тренинга в приложении
В таком случае рекомендуем вам совершить отмену, указав: истекли минуты ожидания, заказчик не выходит на связь. Не забудьте после отмены связаться со специалистом службы поддержки.
В таком случае рекомендуем позвонить заказчику и описать ситуацию. Пример: у вас нет пропуска, на дороге ремонтные работы, а объезд закрыт и т. п.
Рекомендуем сделать качественные фотографии повреждений, а также незамедлительно связаться со службой поддержки. Не забудьте выслать нам сделанные фотографии.