Иногда водитель, работающий в Казахстане в таксопарке Яндекс.Такси, хочет сменить работодателя, но не знает, как перейти к новому партнеру. Сервис выступает за свободную конкуренцию, поэтому предоставляет возможность менять парк неограниченное количество раз или работать сразу с несколькими партнерскими компаниями. Для этого в приложении «Таксометр» предусмотрена соответствующая функция.
Причины смены таксопарка
Чаще всего смена таксопарка в Яндекс.Такси происходит из-за того, что условия партнера и организация рабочего процесса не устраивают водителя. Самыми распространенными причинами являются: 
 - задержка выплат за поездки;
 - нечестность в расчетах;
 - невыгодные условия сотрудничества;
 - работа по «серой схеме» и отказ в заключении официального договора;
 - необоснованное повышение комиссионных выплат;
 - несправедливое наложение штрафных санкций;
 - неуплата страховых взносов за сотрудника и налогов;
 - беспричинный невыход на связь;
 - непредоставление условий для полноценной работы;
 - неадекватная реакция на просьбы или требования таксиста;
 - нарушение договоренностей;
 - грубое поведение;
 - отказ в помощи и технической поддержке;
 - дистанцирование при решении спорных ситуаций с пассажирами.
 
Водитель имеет право поменять таксопарк-партнер Яндекс.Такси как по этим, так и по другим причинам, но не чаще, чем один раз в сутки.
Как поменять таксопарк
Перед тем как перейти в другой таксопарк Яндекс.Такси, ознакомьтесь с его партнерскими условиями. Если они вас устраивают, действуйте по следующему алгоритму: 
 - Активируйте приложение «Таксометр» на своем мобильном устройстве
 - Войдите в личный кабинет
 - Перейдите во вкладку «Помощь»
 - Нажмите на поле «Профиль»
 - Перейдите во вкладку «Аккаунт», а затем во вкладку «Оплата»
 - Выберите раздел «Запрос на изменение партнёра»
 - Укажите информацию о том таксопарке, куда собираетесь перейти
 
Рассмотрение заявки на смену таксопарка-партнера технической службой управления сервисом Яндекс.Такси выполняется в течение 2-4 часов.
 Такси