Иногда водитель, работающий в Казахстане в таксопарке Яндекс.Такси, хочет сменить работодателя, но не знает, как перейти к новому партнеру. Сервис выступает за свободную конкуренцию, поэтому предоставляет возможность менять парк неограниченное количество раз или работать сразу с несколькими партнерскими компаниями. Для этого в приложении «Таксометр» предусмотрена соответствующая функция.
Причины смены таксопарка
Чаще всего смена таксопарка в Яндекс.Такси происходит из-за того, что условия партнера и организация рабочего процесса не устраивают водителя. Самыми распространенными причинами являются:
- задержка выплат за поездки;
- нечестность в расчетах;
- невыгодные условия сотрудничества;
- работа по «серой схеме» и отказ в заключении официального договора;
- необоснованное повышение комиссионных выплат;
- несправедливое наложение штрафных санкций;
- неуплата страховых взносов за сотрудника и налогов;
- беспричинный невыход на связь;
- непредоставление условий для полноценной работы;
- неадекватная реакция на просьбы или требования таксиста;
- нарушение договоренностей;
- грубое поведение;
- отказ в помощи и технической поддержке;
- дистанцирование при решении спорных ситуаций с пассажирами.
Водитель имеет право поменять таксопарк-партнер Яндекс.Такси как по этим, так и по другим причинам, но не чаще, чем один раз в сутки.
Как поменять таксопарк
Перед тем как перейти в другой таксопарк Яндекс.Такси, ознакомьтесь с его партнерскими условиями. Если они вас устраивают, действуйте по следующему алгоритму:
- Активируйте приложение «Таксометр» на своем мобильном устройстве
- Войдите в личный кабинет
- Перейдите во вкладку «Помощь»
- Нажмите на поле «Профиль»
- Перейдите во вкладку «Аккаунт», а затем во вкладку «Оплата»
- Выберите раздел «Запрос на изменение партнёра»
- Укажите информацию о том таксопарке, куда собираетесь перейти
Рассмотрение заявки на смену таксопарка-партнера технической службой управления сервисом Яндекс.Такси выполняется в течение 2-4 часов.