Основное предназначение сервиса инфо- и техподдержки Яндекс.Такси – разрешение вопросов, связанных с качеством обслуживания или с условиями предоставления таксомоторных услуг. Операторы службы помогают разрешить разногласия, возникающие между водителями и заказчиками, стараясь уладить спорные ситуации. Связаться со службой технической поддержки клиенты могут через сайт и мобильное приложение.
Через сайт
Для обратной связи со службой Яндекс.Такси в Казахстане клиенты могут написать сообщение в чат на официальном сайте компании и изложить суть проблемы.
- проблема с оплатой (неправильный расчет или отсутствие отчета)
- отзыв о работе сервиса
- оформление подписки
- невозможность ввода промокода
- жалоба на водителя или диспетчера
- утрата вещей в автомобиле
Не забудьте внести свои личные данные и адрес электронной почты для связи с вами, а также информацию о поездке (дату и время подачи машины).
Через мобильное приложение
Для того чтобы обратиться в службу техподдержки Яндекс.Такси в Казахстане через мобильное приложение, активируйте программу и перейдите в подраздел «Оставить отзыв».
В открывшемся поле изложите суть проблемы, укажите свои контактные данные и информацию о поездке. Как правило, сотрудники службы поддержки связываются с клиентом в течение 20 минут после обращения.