Многих владельцев домашних животных интересует, можно ли перевозить питомцев в Яндекс.Такси Казахстана и какова стоимость такой поездки. Да, подобная услуга сервисом предусмотрена, необходимо лишь предупредить водителя и соблюсти правила провоза.
Неважно, отправляетесь ли вы в ветеринарную клинику, на выставку или на дачу – чтобы избежать неприятных ситуаций и сделать поездку максимально комфортной, следуйте изложенным ниже советам.
Доплата за проезд
Если вы заказываете машину по телефону, просто сообщите диспетчеру, что с вами поедет домашний питомец. В этом случае оператор выполнит расчет и сообщит вам окончательную сумму.
В случае вызова автомобиля через приложение, откройте в меню пункт «Пожелания» и выберите услугу «Перевозка животного». Будьте готовы к тому, что время подачи машины увеличится, потому что не все водители, находящиеся поблизости к указанному адресу, берут подобные заказы.
Цена на поездку в такси с домашним питомцем может отличаться в зависимости от класса поданного автомобиля.
Правила перевозки
Для того чтобы поездка прошла без осложнений и лишнего стресса для питомца, подготовьтесь к путешествию заранее. Существует ряд правил перевозки домашних животных в Яндекс.Такси и прочих сервисах, которые необходимо соблюдать.
- Переноска (для мелких и средних пород)
- Фиксатор (для крупных пород)
- Намордник
- Впитывающие пеленки, салфетки и пакеты (на случай непредвиденных ситуаций)
- Переноска
- Теплый шарф или платок
- Впитывающие пеленки, салфетки и пакеты
- Клетка, переноска или коробка
- Платок
- Одеяло и грелка (в холодное время года)
- Хладагент (в жаркое время года)
- Контейнер или тканевый мешок
- Одеяло и грелка (в холодное время года)
- Хладагент (в жаркое время года)
При перевозке в автомобиле животного попросите водителя не включать громкую музыку. Если вы едете с грызунами, птицами или рептилиями, старайтесь избегать сквозняков. При поездке с собаками или кошками, наоборот, открывайте окна для притока свежего воздуха.