Некоторые водители Яндекс.Такси в Казахстане сталкиваются с ситуацией, когда перестают приходить заказы – почему так происходит и что делать в данной ситуации, подробно рассказывается в этом материале.
Причины и способы исправления
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, таксист может обратиться к разделу «Диагностики». Для этого нужно перейти в личный профиль водителя.
После клика по одноименной кнопке вы сможете ознакомиться с перечнем причин, по которым заказы могут не поступать.
Самые распространенные причины:
Водитель не вышел на линию. Получить предложения о поездках и новые заказы можно только тогда, когда слева вверху горит кнопочка желтого цвета. При условии ее отсутствия система будет считать, что в данный момент времени вы заняты. Как исправить: просто выйдите на линию. Перейдите на главный экран приложения, кликните по большой кнопке желтого цвета. Она расположена внизу экрана.
Недостаточный баланс в приложении. Если баланс того или иного водителя ниже заданного лимита, доступ к предложениям будет ограничен. Как исправить: просто пополните баланс. Чтобы узнать информацию об установленных парком лимитах, свяжитесь с диспетчером.
У водителя проблемы со связью. Проблема характерна для ситуаций, в которых приложение не может поймать сигнал. Как исправить: проверьте все, что касается передачи данных, выхода в Интернет. Попробуйте перезагрузить устройство. Если сети по-прежнему нет, стоит попытаться найти место с лучшим сигналом. Иногда проблема может крыться в отрицательном балансе телефона и блокировке номера оператором связи. Также могут быть проблемы с GPS. Если это не редкость, стоит задуматься о смене устройства.
Водитель не прошел контроль по фото. В таком случае доступ к поездкам будет приостановлен. Как исправить: если фото выслано недавно, стоит проверить личные сообщения. Когда водителю будет направлено уведомление о прохождении проверки, доступ к заказам появится.
Ограничения. Если в сообщениях есть письмо от команды сервиса об ограничениях, прочитайте его внимательно. Там будет описана причина.
В вашем районе нет заказов. Бывает и так. Как исправить: найдите на карте приложения «фиолетовую» зону поблизости. Здесь высокая концентрация заказов.
Вся информация раздела:
- Повышенный спрос в Яндекс.Такси
- На что влияет рейтинг водителя Яндекс.Такси
- Ограничение доступа к заказам Яндекс.Такси
- Первая поездка: советы водителям Яндекс.Такси
- Режим Проводник в Таксометре
- Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси
- Отмена заказа водителем Яндекс.Такси
- Оплата топлива с баланса Таксометра
- Способы оплаты поездки с Яндекс.Такси
- Цепочка заказов в Яндекс.Такси
- Функция «Ожидание» в Таксометре Яндекс.Такси
- Яндекс.Такси в аэропортах
- Показатель Активности в Яндекс.Такси
- Как начать работать с Таксометром
- Как пользоваться Таксометром