Воспользовавшись услугами Яндекс.Такси в Казахстане, у многих пассажиров возникает потребность написать отзыв о поездке: кто-то хочет оставить жалобу на водителя или иную претензию, другие, наоборот, желают похвалить работника или высказать свое предложение об оптимизации работы сервиса.
В любом случае обращения клиентов помогают службе развиваться, поощрять или наказывать сотрудников и тем самым улучшать качество обслуживания.
На что следует жаловаться
Собираясь предъявлять претензии, подумайте, а настолько они актуальны? Не стоит жаловаться на водителя, если у вас просто было плохое настроение, а таксист не помог вам его развеять, или не включил музыку из обожаемого вами трек-листа. Подобные кляузы только осложняют работу сервиса, отрывая сотрудников от выполнения своих прямых обязанностей.
Но бывают ситуации, которые просто нельзя оставлять без внимания, и необходимо в срочном порядке сообщить о них администрации сервиса.
- Беспричинно удлиняет маршрут без согласования с пассажиром.
 - Сознательно завышает стоимость поездки, озвученную диспетчером или указанную в мобильном приложении.
 - Курит в салоне автомобиля.
 - Ведет себя по-хамски.
 - Разговаривает во время поездки по телефону.
 - Подает грязный автомобиль.
 - Подает машину с явными поломками.
 - Не соблюдает правила дорожного движения.
 
Оставить отзыв о поездке с Яндекс.Такси можно несколькими способами.
Жалоба через приложение
- Откройте программу.
 - Войдите в меню.
 - Перейдите с закладку «Служба поддержки».
 - Активируйте поле «Проблемы с поездкой».
 - Кратко опишите, что случилось.
 
- избегайте ненормативной лексики и оскорблений;
 - формулируйте суть претензий деловым языком;
 - описывайте исключительно факты, без своей личной оценки.
 
Жалоба через официальный сайт
После завершения поездки на официальном сайте станет доступна форма для отзыва.
- Выберите закладку «Отзыв о поездке».
 - В появившейся форме кратко изложите суть претензий.
 - Заполните поле со своими контактными данными.
 - Укажите дату и примерное время поездки.
 
Обращение в суд
В суд следует обращаться только в том случае, если пассажиру во время поездки был причинен физический или материальный ущерб (получение травмы вследствие попадания в ДТП, отказ возвращать забытые в автомобили вещи и т. д.)
До начала судебного процесса пострадавший должен представить все доказательства произошедшего (копию переписки с водителем или таксопарком, видео-подтверждение, медицинские справки, копию протокола ГИБДД, свидетельские показания и т. д.) и запастись терпением, так как подобные разбирательства могут длиться по несколько месяцев.
 Такси