Чем больше водитель Яндекс.Такси в Казахстане завершает заказов, тем больше вносит личного вклада в развитие сервиса. И он может рассчитывать на получение преимуществ. Выгоды при оплате топлива на АЗС? Получение вожделенной точки Б? Срочная обратная связь от службы поддержки? Это возможно.
Чтобы узнать о расширении регионов присутствия программы привилегий, водителям Яндекс.Такси необходимо следить за обновлениями Таксометра.
Уровни
Программа привилегий – четырехуровневая. Выше уровень – больше преимуществ. Самый простой уровень – Бронза, самый высокий – Платина. Чтобы получить последний, потребуется работать не менее 40 часов еженедельно и обращаться с пассажирами уважительно: от этого зависят их оценки.
Получение уровня в программе привилегий Яндекс.Такси сопровождается автоматическим обменом накопленных баллов, то есть их списанием. Баллы начисляются за период в один месяц работы. Кроме баллов для получения уровня потребуется копить рейтинг: для Золота он должен не меньше 4,8, для Платины — не меньше 4,9.
Все бонусы уровня действительны в течение месяца.
Изменения в системе расчета баллов:
- Повышенный спрос – больше баллов.
- Баллы за заказ и их количество для получения уровня стали больше в 10 раз.
- Начисления зависят от региона работы водителя.
Сколько баллов нужно накопить для каждого уровня:
- Бронза — 300 баллов
- Серебро — 3000 баллов
- Золото — 8000 баллов
- Платина — 10000 баллов
Количество баллов, которые даёт одна поездка, в разных городах может отличаться друг от друга. Для Алматы показатели следующие:
- «Эконом» — 23
- «Комфорт» — 34
- «Комфорт+», «Минивэн», «Доставка» — 45
- «Бизнес» — 76
- «Курьер» — 45
Преимущества
Чем выше уровень водителя, тем больше у него преимуществ и бонусов. Некоторые станут особенно полезными при техническом обслуживании, другие позволят планировать график работы более гибко.
Важными преимуществами программы привилегий являются:
- Приоритет в распределении заказов.
С приоритетом водитель может получать больше заказов, в следствие чего время простоя сократится. - Открытая точка Б.
Водитель будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов. - Обслуживание в Центрах для водителей без очереди.
Таксист Яндекс.Такси можете приехать в Центр для водителей и решить свои вопросы без очереди. - Больше поездок «По делам».
Водители с высоким приоритетом могут использовать кнопку «По делам» значительно чаще — два раза в день, т. е.14 раз в неделю. - Приоритетная письменная поддержка в Яндекс.Про.
Таксист, имеющий высокий приоритет, может срочно решать рабочие вопросы со службой поддержки – на его запросы будут отвечать в первую очередь.
Вид привилегии | Бронза (300 баллов) | Серебро (3000 баллов) | Золото (8000 баллов + рейтинг 4,8) | Платина (10000 баллов + рейтинг 4,9) |
Приоритет при распределении заказов | нет | 1 балл | 3 балла | 5 баллов |
Показывать точку Б при Активности от 90 | нет | нет | + | + |
Обслуживание в Центре для водителей без очереди | нет | нет | + | + |
Больше поездок «По делам» (14 в неделю) | нет | нет | нет | + |
Приоритетная поддержка в Таксометре | нет | нет | нет | + |